О компенсации педагогическим работникам

Несмотря на то, что изменения по выплате компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам вступили в силу еще в июле 2013 года, у граждан остается много вопросов.

Педагогическим работникам право на компенсацию устанавливается на основании списков, предоставляемых отделом образования ежемесячно. Напоминаю, что всем педагогическим работникам, имеющим право на компенсацию, производится перерасчет выплаты в соответствии с фактически произведенными расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с момента возникновения права на неё, но не ранее 01 июля 2013 года, в соответствии с областным законом от 17.01.2005 № 274 – ЗС «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области», т.е. с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

Компенсационные выплаты педагогическим работникам предоставляются по месту регистрации в размере 100% произведенных затрат, поэтому необходимо сохранять все квитанции по жилищно-коммунальным платежам, подтверждающие оплату.

На основании предоставленных квитанций за последний месяц, определяется размер выплаты на последующий шестимесячный период. Т.е. выплата назначается авансом, когда сумма фактической оплаты за эти месяцы еще не известна.  

При предоставлении оригиналов квитанций осуществляется перерасчет размера компенсационной выплаты за этот период. Суммы переплаты или недоплаты, полученные в результате проведенного перерасчета, учитываются при назначении на следующий период.

При этом оригиналы платежных документов предоставляются в многофункциональный центр непосредственно педагогическим работником не реже чем через каждые 6 месяцев. Большинство педагогических работников предоставляют квитанции в декабре и июне каждого года. Обычно в зимние месяцы платежи по оплате за жилищно-коммунальные услуги больше, чем в весенне-летний период. При перерасчете летом, выявляется переплата за предыдущий период, а по летним квитанциям, сумма которых небольшая, назначается на осенне-зимний период. Многих педагогических работников такая ситуация возмущает. Выход из неё один, предоставлять квитанции в тот период, когда платежи за жилищно-коммунальные услуги уменьшаются в весеннее время и увеличиваются в осеннее. Например, в мае и ноябре.  Если педагогический работник не предоставил оригиналы платежных документов в течение 6 месяцев, предоставление компенсационных выплат приостанавливается до предъявления оригиналов квитанций.

Выплата компенсации расходов за приобретенное твердое топливо и сжиженный баллонный газ осуществляется на основании заявления с указанием способа перечисления компенсации. К заявлению прилагаются оригиналы документов подтверждающие фактические расходы на их приобретение:

- твердого топлива, выданные организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими его поставку;

- сжиженного (баллонного) газа, выданные организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности при реализации сжиженного (баллонного) газа населению.

Размер компенсации на приобретение твердого топлива, сжиженного (баллонного) газа определяется с учетом норм отпуска, норматива поставки за год. Норматив на приобретение твердого топлива рассчитывается по площади домовладения, норматив поставки бытового сжиженного газа зависит от количества зарегистрированных граждан.

Компенсация за приобретенные твердое топливо и сжиженный (баллонный) газ перечисляется единовременно.

Документы, необходимые для оформления компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, можно предоставить МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», расположенный по адресу: г. Семикаракорск, пр. Закруткина, 25/2 или в точках удаленного доступа, расположенных на территориях сельских поселений, в соответствии с графиком их работы.

Более подробную информацию о предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам можно получить по телефону 4-20-36 (кабинет № 13, начальник отдела АСП Бударина М.В.), или на приеме у специалистов в кабинете №2 с понедельника по четверг, с 8.00 до 12.00. 


Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2019 ДСЗН Семикаракорского района