Информация о результатах проведения независимого анкетирования за 2015 год

На заседании Общественного совета для оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания, состоявшемся 19.02.2016 года, рассмотрены результаты анкетирования, проведенного в государственных социальных учреждениях по направлениям деятельности в 2015 году.

В сфере социального обслуживания  в опросе приняло участие 1129 человек. Опрос проводился посредством анкеты среди клиентов муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Семикаракорского района».

Все опрошенные респонденты позитивно оценили работу учреждения.

Высоко (100%) оценена деятельность специалистов учреждений, их компетентность и профессиональная грамотность при предоставлении услуг. При оформлении документов у клиентов не возникло затруднений; также респонденты отметили отсутствие очереди на получение услуг. Предложений по улучшению качества работы не поступало.

В сфере здравоохранения проведена независимая оценка качества работы муниципального учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Семикаракорского района. В анкетировании приняли участие 300 респондентов.

Несмотря на то, что результаты анкетирования показали высокую удовлетворенность пациентов качеством работы медицинских организаций, обращает на себя внимание более высокая удовлетворенность пациентов работой стационарных подразделений.

Снижение оценки в основном наблюдалось в разделе «Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги». 24% пациентов не удовлетворены временем ожидания приема врача, 13% - временем ожидания результатов анализов и 16% - временем ожидания плановой госпитализации.

В сфере культуры анкетирование проводилось в 2 учреждениях (МБУК «Районный дом культуры» и МБУК Семикаракорского района «Муниципальная районная библиотека»). В опросе приняли участие 125 человек. Удовлетворенность качеством оказания услуг выразили 98%; работой сотрудников учреждений культуры - 100% опрошенных.

Один из вопросов анкеты был открытым – «Ваши пожелания и предложения». Поэтому, приведем несколько примеров «Свободных ответов, мнений и пожеланий»:

МБУК «РДК»:

- «Мне все нравиться. Вы большие профессионалы! Спасибо!»;

- «Особое спасибо за совместную работу со школами!»;

- «С удовольствием посещаю все мероприятия РДК».

Эти высказывания, наиболее часто встречаемые в анкетах, в особых комментариях не нуждаются. Хорошее отношение населения очевидно.

На вопрос -  «Что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы улучшить качество оказываемых услуг в данном учреждении?» - 100% респондентов ответили – «Провести капитальный ремонт РДК».

Подводя общий итог анкетирования МБУК «МЦБ» можно констатировать, что у населения сложился положительный образ библиотеки, читатели неравнодушны к ее проблемам, для большинства респондентов библиотека играет важную роль и как источник информации, и как центр общения.

На вопрос - «Ваши предложения и пожелания», читаем ответы: 

- «Все просто замечательно! Хотелось, чтобы так и оставалось в будущем»;

- «Очень квалифицированные, сердечные и человечные люди работают в библиотеке»;

- «Мероприятия проходят на высоком уровне».

Из пожеланий: - «Как можно больше выдавать книг на дом!»;

- «Пополнить фонд художественной литературой».

Обобщая мнения, можем сказать, что деятельность библиотеки соответствует требованиям и информационным потребностям определенной части населения, которые являются её реальными пользователями.

 Анкетирование показало, что без использования в библиотеке новых технологий не может идти речь об оперативном, полном и качественном удовлетворении информационных потребностей населения.

В сфере физической культуры и спорта в опросе приняли участие 63 человек. Опрос  проводился  среди родителей МБОУ ДОД «Семикаракорская детская-юношеская спортивная школа». Самые высокие оценки респондентов получили вопросы, касающиеся тренерско-преподавательского состава, приобретаемый опыт при участии в спортивных соревнованиях. В ходе анкетирования выявлена слабая информационная открытость спортивных учреждений, обозначена проблема состояния спортивных сооружений, недостаточное количество спортивных залов для проведения занятий в зимний период. Родители высказали пожелание по организации подвоза детей на соревнования за пределы района.

В сфере образования  в анкетировании приняли участие 285 человек. Опрос проводился посредством анкеты в 2 образовательных учреждениях (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Б.Н. Куликова г.Семикаракорска», МБДОУ ЦРР – Д/С № 45 «Росинка»).

Выразили удовлетворение по всем заданным вопросам 73,4% опрошенных, частично удовлетворены 7,4%.

Респонденты обратили внимание на необходимость усиления культурно-познавательной и военно-патриотической работы.

Структурой анкет предусмотрена возможность респондентов высказать предложения по улучшению качества предоставления социальных услуг. В числе единого требования респондентов, независимо от сферы предоставления услуг, оказалось улучшение материально-технического оснащения учреждений, а также обучение детей в школе в одну смену. 


Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2018 ДСЗН Семикаракорского района