Меры социальной поддержки инвалидам

Инвалидность - это не только проблема личности, но и государства и общества в целом. Эта категория граждан остро нуждается не только в социальной защите, но и в понимании их проблем со стороны окружающих людей.

Наше государство предоставляет инвалидам немало льгот, но часто человек просто не знает, какие существуют льготы для инвалидов и на какие из них он имеет право и что нужно сделать, чтобы воспользоваться этой льготой.

Вопросы социальной поддержки инвалидов всех групп, детей – инвалидов отнесены         к федеральным полномочиям.

На основании Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ органы социальной защиты населения предоставляют инвалидам по их личному заявлению с приложением необходимых документов, меры социальной поддержки в форме компенсаций расходов на оплату жилого помещении коммунальных услуг.

Обращаем Ваше внимание, что заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных документов. Представление в неполном объеме документов или недостоверных сведений является основанием для отказа гражданину в предоставлении мер социальной поддержки.

Так же, гражданин обязан в случае возникновения обстоятельств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты (места жительства, количества зарегистрированных граждан и др.), предоставить подтверждающие документы в течение десяти дней.  В случае несвоевременного предоставления таких документов, производится перерасчет компенсации за прошлый период и удержание излишне полученных средств из последующих выплат. 

При первичном обращении граждан в органы социальной защиты населения, при перемене места жительства, изменении состава семьи и в иных случаях меры социальной поддержки назначаются с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения, на срок действия справки МСЭ.

При временном отсутствии отдельных граждан, зарегистрированных в жилом помещении с заявителем, которому назначена и предоставляется компенсация, они не включаются в расчет занимаемой площади жилого помещения, если их отсутствие подтверждено документально.

Компенсация на оплату жилищно-коммунальных услуг осуществляются по выбору гражданина через организации почтовой связи или кредитные учреждения (банки).       

Документы, необходимые для оформления компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, можно предоставить в МФЦ (МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»), расположенный по адресу: г. Семикаракорск, пр. Закруткина, 25/2, а так же в пунктах удаленного доступа, расположенных в зданиях администраций сельских поселений в соответствии с графиком их работы.

Более подробную информацию о предоставлении мер социальной поддержки можно получить по телефону 4-20-36 (кабинет № 13, начальник отдела АСП Бударина М.В.).


Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2019 ДСЗН Семикаракорского района